Жителей Сургута призываю проголосовать городские проекты в конкурсе туристических брендов России. Об этом сообщают в администрации города. Сургут на Национальной карте локальных и туристических брендов России портала «Живое наследие» представляют 3 проекта.
- «Черный лис» - в категории бренда «Образы»;
- «Дом купца Г.С. Клепикова» - в категории бренда «Сооружения»;
- «Фарман Салманов» - в категории бренда «Персоны».
Проекты Сургута уже прошли отборочный этап всероссийского конкурса. Далее сургутские бренды ждёт народное голосование. Отметим, что конкурс призван содействовать развитию локальных, культурных и туристических брендов городов, продвигать их на национальном и международном уровне , а также привлекать инвесторов и туристов.
«Призываем сургутян принять участие в голосовании. Тем самым каждый проголосовавший даст еще один шанс сургутским проектам, прославляющим наш город войти не просто в ТОП-1000, а перечень лучших из лучших»,- об этом рассказал председатель комитета культуры и туризма администрации города Сургута Антон Акулов.
Чтобы поддержать понравившийся бренд необходимо зарегистрироваться на сайте Живоенаследие.рф и проголосовать, добавить в «Избранное» и поставить отметку «Я здесь был».
0 комментариев