Нет результатов

Три сургутских проекта борются за звание лучших культурных и туристических брендов России

Читать в
0
394

Жителей Сургута призываю проголосовать городские проекты в конкурсе туристических брендов России. Об этом сообщают в администрации города. Сургут на Национальной карте локальных и туристических брендов России портала «Живое наследие» представляют 3 проекта.

  • «Черный лис» - в категории бренда «Образы»;
  • «Дом купца Г.С. Клепикова» - в категории бренда «Сооружения»;
  • «Фарман Салманов» - в категории бренда «Персоны».

Проекты Сургута уже прошли отборочный этап всероссийского конкурса. Далее сургутские бренды ждёт народное голосование. Отметим, что конкурс призван содействовать развитию локальных, культурных и туристических брендов городов, продвигать их на национальном и международном уровне , а также привлекать инвесторов и туристов.

«Призываем сургутян принять участие в голосовании. Тем самым каждый проголосовавший даст еще один шанс сургутским проектам, прославляющим наш город войти не просто в ТОП-1000, а перечень лучших из лучших»,- об этом рассказал председатель комитета культуры и туризма администрации города Сургута Антон Акулов.

Чтобы поддержать понравившийся бренд необходимо зарегистрироваться на сайте Живоенаследие.рф и проголосовать, добавить в «Избранное» и поставить отметку «Я здесь был».

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться