Нет результатов

Для нового туристического бренда Сургута предложили использовать черные придорожные заборчики

Читать в
0
598

В Сургуте местный графический дизайнер Игорь Нестеренко предложил использовать для нового туристического брендинга черные придорожные заборчики. Саркастические изображения собственного производства он разместил на странице в соцсети.

«Новый туристический брендинг Сургута. Я не вижу нефть с качалками, я не вижу таежных зверей с елками, я не вижу самовары и валенки. Все эти образы надуманы и романтизированы. В настоящей жизни я вижу одни заборы», — написал сургутянин.

Поддевку автора горожане оценили. Так, например, в паблике «О, Сургут» большая часть комментаторов согласилась с мнением дизайнера. Но нашлись и те, кто посчитал его творчество оскорбительным. «Плохой юмор. Если он видит одни заборы. Не нравится Сургут этому Нестеренко, пусть едет в другой город и там создаёт логотипы. Мой родной город очень красивый, я здесь прожила 43 года и дальше буду здесь жить. И вообще, он знает с чего Сургут начинался, точно не с заборов, их просто не было», — написала одна из пользователей сети.

Фото: И. Нестеренко

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться