Нет результатов

Это уже «зависимость»: школьники Югры тратят все карманные деньги на маркетплейсах

Читать в
0
459

Согласно исследованиям, 54% россиян ежемесячно тратят от 5000 до 20 000 рублей̆ на маркетплейсах. Чаще всего россияне покупают одежду, обувь и косметику. Зачастую, именно подростки проводят кучу свободного времени за онлайн-покупками. Корреспонденту «Югорского Снегиря» удалось узнать, почему школьники Югры тратят все карманные деньги на покупки с «Wildberries».

По словам девятиклассницы Алины, популярный онлайн-магазин - это не просто вариант шопинга, но и своего рода зависимость.

- Родители дают мне карманные деньги два раза в месяц. Почти каждый раз перед сном я больше часа провожу на сайте маркетплейса. Как только я получаю карманные деньги, я сразу покупаю все товары, которые до этого закинула в корзину. Иногда мне даже не хватает моих карманных денег на все покупки, приходится просить немного денег у бабушки, – рассказала о своей слабости к онлайн-покупкам местная школьница Алина.

Алина считает, что онлайн-шопинг затягивает. Она несколько раз боролась с желанием потратить все свои деньги на маркетплейсах, но все безуспешно. Чаще всего школьница покупает одежду и товары для интерьера своей комнаты.

14-летняя Эльвира считает, что только покупки онлайн помогают ей оставаться в «тренде».

- У меня в классе много девочек, чьи родители покупают им постоянно новую одежду и украшения. Мне родители редко покупают что-то новое, но деньги иногда дают. В том году одноклассники травили меня за то, что у всех девочек из нашего класса были прозрачные сумки, которые они носили с собой везде. У нас в школе чаще всего «крутость» определяется новыми вещами. Поэтому, чтобы быть популярной в свой школе, я теперь постоянно коплю деньги, которые мне дают родители и покупаю «трендовые» вещи на «Wildberries», – рассказала Эльвира.

Однако, не все школьники скупают с маркетплейсов только популярную и красивую одежду. Некоторые считают, что постройка собственного небольшого домика гораздо важнее одежды и украшений.

- У нас в школе самый крутой тот, у кого есть своя крутая база. База – это место, где собирается отдельная компания друзей. Там должно быть тепло, уютно и самое главное – родители и учителя не должны знать о местоположении базы. У нас есть компания из девяти человек, из них пять мальчиков. Мы с пацанами постоянно покупаем на «Wildberries» разные строительные материалы, чтобы наша база была самой лучшей. Девочки у нас постоянно там покупают что-то для того, чтобы в нашем месте было красиво и уютно, – с гордостью рассказал 14-летний Антон.

По словам Антона, их база похожа на маленький двухэтажный домик с прямой крышей. У них уже есть большой железный замок на двери, блендер для свежевыжатых соков, маленький переносной холодильник и большой мягкий пуфик. После школы они часто забегают на базу, чтобы обсудить все то, что произошло за день.

Подростки нередко тратят свои карманные деньги на импульсивные покупки. Часто, родители не разрешают им заказывать, по их мнению, бесполезные вещи с маркетплейсов. Однако, многие дети считают, что они сами в праве распоряжаться карманными деньгами.

Фото Алексея Андронова, автор статьи Ирина Скрылова

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться