Особенно долгим стал путь до работы для некоторых Сургутян. Утром 1 августа они ждали автобус маршрута №26 больше часа, пишет издание «Вестник Сургутского района» со ссылкой на одного из пассажиров.
Собеседница издания ждала автобус 26 маршрута на следующей после конечной остановки у ТЦ «Никольский». Привычное время ожидания затянулось. Со слов девушки, в специальном мобильном приложении автобусы не отображались.
- Автобус приехал только в 8:11. Многие, кто ждали автобус, сказали, что стоят в ожидании аж с семи часов утра, то есть, целый час! Раньше такого не было, - рассказала сургутянка.
Что же будет, когда начнется учебный год, вопрошает опоздавшая на работу женщина. В компании «СПОПАТ», которая обслуживает городскую транспортную сеть, в том числе маршрут №26, «Вестнику Сургутского района», журналистам пояснили, что имела место быть непредвиденная ситуация.
– Сегодня у нас заболел один водитель, не вышел на линию. При нахождении «резервного» водителя автобус был направлен на линию. В связи с этим интервал между движением автобусов увеличился, - сообщили в «СПОПАТ».
Ранее «Югорский Снегирь писал», что в Сургуте для перегруженных маршрутов №45 и №47 закупили новые автобусы.
ФОТО Алексея АНДРОНОВА.
0 комментариев