Нет результатов

Подростки раскупают розовые пикми-бургеры в ХМАО

Читать в
0
86

Розовые бургеры мгновенно стали хитом у зумеров в фастфуд-ресторанах «Вкусно и точка» в ХМАО. Об этом «Югорскому снегирю» рассказали в одной из точек сети в Сургуте.

Во «Вкусно и точка» появилась коллаборация с Hello Kitty – розовый бургер. Необычная новинка в меню сразу же полюбилась югорским подросткам.

Очень большой ажиотаж. Большой, чем мы думали. Это обычный бургер, только булочка другого цвета, – рассказал менеджер корреспонденту «Югорского снегиря».

Также собеседник добавил, что акция продлится почти до конца августа.

В Интернете молодые пользователи сети прозвали бургер «пикми» из-за специфичного цвета.

Ранее «Югорский снегирь» писал, что до подростков ХМАО дошел новый богохульный тренд.

Автор Дарья Дорошенко

Фотоvk.com/vkusno_itochka

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться