Розовые бургеры мгновенно стали хитом у зумеров в фастфуд-ресторанах «Вкусно и точка» в ХМАО. Об этом «Югорскому снегирю» рассказали в одной из точек сети в Сургуте.
Во «Вкусно и точка» появилась коллаборация с Hello Kitty – розовый бургер. Необычная новинка в меню сразу же полюбилась югорским подросткам.
– Очень большой ажиотаж. Большой, чем мы думали. Это обычный бургер, только булочка другого цвета, – рассказал менеджер корреспонденту «Югорского снегиря».
Также собеседник добавил, что акция продлится почти до конца августа.
В Интернете молодые пользователи сети прозвали бургер «пикми» из-за специфичного цвета.
Ранее «Югорский снегирь» писал, что до подростков ХМАО дошел новый богохульный тренд.
Автор Дарья Дорошенко
Фотоvk.com/vkusno_itochka
0 комментариев