Нет результатов

Российская молодежь приходит в ТЦ за «зырингом». Объясняем тренд

Читать в
0
324

Каждый четвертый зумер приходит в торговый центр не за покупками, а чтобы посмотреть и почувствовать атмосферу. Это называется «зыринг», пишет «Лента.ру», ссылаясь на опрос ТРЦ «Марко Молл».

Аналитики расспросили 1,4 тысячи человек до 30 лет. Оказалось, что 23% опрошенных приходят в ТЦ без цели что-то купить. Иногда это происходит у 36%. Что именно нужно купить и зачем ехать в торговый центр, точно знают только 26%.

Большинство респондентов (51,7%) основной целью визита в ТЦ назвали шопинг в сочетании с другими активностями. Так, 35% опрошенных выбирают также это место для встреч с друзьями, 34,4 — чтобы поесть на фудкорте, – пишет издание.

Покупки, как подчеркиваю аналитики, происходят. Но это не приоритетная задача у зумеров. Например, 29% молодежи тратят на шоппинг меньше четверти времени в ТЦ. Чуть меньше – 24% - меньше половины. Только 32% опрошенных все время уделяют покупкам.

Ранее «Югорский снегирь» писал, что зумеры трендово гниют в кровати.

Автор Дарья Дорошенко

Фото Марины Хвалевой

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться