Нет результатов

Сургут стал лидером по числу жалоб на несвоевременный вывоз мусора в новогодние праздники

Читать в
0
672

Сургутяне чаще других жителей Югры жаловались на несвоевременный вывоз мусора в новогодние праздники на горячую линию компании «Югра-Экология».

«Лидером в кавычках в эти дни стал Сургут. Большая часть звонков пришлась именно от жителей этого города, — сообщает исполнительный директор по обращению с ТКО АО «Югра-Экология» Павел Ващенко. — С января в Сургуте введены новые маршруты и графики, более удобные для работы и для жителей. Приступили к работе новые контрагенты. И один из шести операторов по транспортированию не рассчитал свои силы. Они не успевали очистить все площадки своих маршрутов».

Все случаи нарушений работы машин по очистке контейнеров в Сургуте были зафиксированы, нарушителей ждет наказание — штрафные санкции и даже расторжение договора с контрагентом в одностороннем порядке.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться