Нет результатов

Педагоги ХМАО рассказали, может ли их обмануть искусственный интеллект

Читать в
0
204

Выяснилось, насколько учителя способны отличить ответы искусственного интеллекта от работ школьников. «Югорский снегирь» узнал, что для опытных педагогов это не составляет труда.

Все чаще при выполнении домашних заданий школьники пользуются помощью нейросетей. Среди старшеклассников в последнее время популярность приобрел Chat GPT. Делать домашнюю работу с этим виртуальным собеседником, признаются ребята, одно удовольствие. Генерируемые им сочинения впечатляюще похожи на человеческие, а уж задачки по точным наукам как орехи щелкает.

Только вот учителя не в восторге от такого помощника: этот инструмент, говорят педагоги, при списывании без раздумий «знаний не даст и понимания не добавит». Да учителей и не обманешь: для опытных специалистов не составит труда определить – ученик сам выполнил домашнюю работу или обратился к искусственному интеллекту.

— Когда ребенок не может ответить, как он выполнил то или иное решение, то я сразу понимаю, что он списал, - говорит учитель математики Белоярской школы Юлия Ниязова.

Хотя, отмечает педагог, при правильном использовании нейросети она может быть полезна. Например, при закреплении пройденной темы. Поэтому учитывая тот факт, что ограничить использование современных технологий вне школы учителя не могут, они предпочитают в открытую рассказывать о достоинствах и недостатках искусственного интеллекта, об уместности его использования.

Ученики Сургутского района, в свою очередь, не скрывают, что время от времени обращаются за помощью к чату GPT. Особенно при написании рефератов, сочинений и докладов. Так, выпускница Барсовской школы рассказала, что использует чат для выполнения домашней работы по тем предметам, по которым не будет сдавать ЕГЭ.

Ей в голову прочно засели слова преподавателей: «на экзамене помощника - чата GPT – не будет».

Автор Елизавета Корпан

Фото Алексея Андронова

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться