Нет результатов

Правительство Югры не устраивает растущее число жалоб на авиакомпанию Utair

Читать в
0
580
Фото: Александр Шумай

Правительство Югры не устраивает растущее число жалоб на авиакомпанию Utair. Чиновники думают, как исправить ситуацию, чтобы повысить уровень сервиса в сфере воздушных перевозок.

«Значительная часть обращений связана с требованием возврата денежных средств в связи с отменой или задержкой рейсов. Также жалуются на снижение качества предоставляемых услуг, — сообщается на сайте admhmao.ru. — Отсутствие телефонной горячей линии у авиакомпании «ЮТэйр», которая обеспечивает 100 процентов внутрирегиональных перевозок, лишает граждан возможности связаться в случае обстоятельств, требующих оперативных решений. Еще одним «узким местом» является обеспечение прав пассажиров из числа инвалидов».

По мнению властей, решит проблему налаживание взаимодействия регионального Роспотребнадзора и авиакомпании.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться